Массовый подбор персонала в Москве - из чего складывается цена

Массовый подбор персонала применяется лишь в случаях поиска работников "начального" уровня, где предстоит иметь дело с массой людей, претендующих на должность, не требующей особой квалификации. Например, разнорабочие, продавцы, грузчики и т.п. В таком персонале нуждаются представители практически любой сферы деятельности.

 

Общие основы успешного и правильного проведения массового рекрутинга:

  • четкая организация;
  • планирование;
  • установка и следование срокам.

 

Без соблюдения указанных основных правил можно не рассчитывать на успешность массового подбора сотрудников.

 

Рекламный модуль - важный подготовительный этап набора кадровВ первую очередь необходимо придать максимальную огласку предстоящего отбора, чтобы привлечь как можно большее число потенциальных работников. Наиболее популярные способы "оповещения":

  • реклама в СМИ;
  • массовая рассылка;
  • размещение объявлений на сайтах по поиску работы.

Также можно разнообразить рекламную кампанию и повысить ее эффективность сотрудничеством с ВУЗ-ми или расклейкой объявлений в транспорте общественного пользования.

Тонкости "правильного" массового подбора персонала

Изначально следует точно определить общие критерии, по которым будут отбираться кандидаты (объем знаний, позволяющий полноценно справляться с обязанностями, креативность, исполнительность и т.п.). Профессиональные и личные качества рекомендуется разделить и оценивать по отдельности. Рекомендуется оповестить соискателей работы об установленных критериях

Далее нужно:

  1. определить инструмент отбора. В массовом рекрутинге необходимо оставлять "за бортом" предельное количество неподходящих претендентов еще на старте набора. Чаще всего грамотная фильтрация осуществляется с помощью групповых собеседований;
  2. сократить число этапов. Слишком большое количество ступеней способно отрицательно сказаться на компании, сорвав начальные планировки.

Подходящие кандидаты могут не выдержать длительного отбора и обратиться к другому работодателю, что приведет к несвоевременному закрытию вакансии. К тому же, многоступенчатый отбор невозможно вместить в краткие сроки.

Также следует оценить потенциальные трудозатраты и задействовать в выполнении отбора штат сотрудников, которого будет достаточно для полной реализации массового рекрутинга. В противном случае с высокой вероятностью уложиться в сроки не получится.

Ранее набором кадров зачастую занимался целый отдел компании по работе с персоналом, но сейчас работодатели предпочитают пользоваться услугами кадровых агентств в Москве. Специалисты подобных фирм справляются с массовым или "точечным" набором сотрудников быстро и качественно. Если, конечно, обратиться в надежное агентство, не обладающее негативной репутацией.



Мы рекомендуем: